Интерактивная программа «ИгрITвори»
Тип события:
Развитие цифровых навыков (кроме программирования: цифровая грамотность, безопасность, навыки создания, обработки, хранения, цифровых изображений, музыки, текста, таблиц, работа в интернете)
Дата начала:
19.06.2019
Дата окончания:
19.06.2019
Автор:
Ульева Людмила Александровна
Тренеры и волонтеры:
Гончарова Мария Вячеславовна (тренер)
Кабина Виктория Вячеславовна (тренер)
Колесникова Нелли Сергеевна (тренер)
Пугачева Екатерина Валерьевна (тренер)
Ульева Людмила Александровна (тренер)
Кабина Виктория Вячеславовна (тренер)
Колесникова Нелли Сергеевна (тренер)
Пугачева Екатерина Валерьевна (тренер)
Ульева Людмила Александровна (тренер)
19 июня 2019 года в учебном центре проекта "Твой курс: ИТ для молодежи" на базе Волгоградской ОУНБ им. М. Горького состоялись первые летние мероприятия в рамках регионального телекоммуникационного проекта "Тайна IT-планеты"
Юные участники проекта из ГБУ СО "Тракторозаводский центр социального обслуживания населения" узнали о проекте "Твой курс: ИТ для молодежи" и о летних программах.
А также познакомились с правилами безопасного серфинга в Интернете с помощью интерактивной викторины "Безопасный интернет с "Трое из Простоквашино".
Антивикторина "Дженга" позволила участникам улучшить знания в области информационных технологий.
А яркое стикер-лото показало детям, как правильно выражать свои эмоции и распознавать эмоции других при общении в сети Интернет.
С большим удовольствием и невероятным азартом ребята проходили все этапы квеста "Цифровое приключение", на которых им встречались различные препятствия в виде разгадки кроссворда, ребусов, головоломок и хитрых загадок!
Юные участники проекта из ГБУ СО "Тракторозаводский центр социального обслуживания населения" узнали о проекте "Твой курс: ИТ для молодежи" и о летних программах.
А также познакомились с правилами безопасного серфинга в Интернете с помощью интерактивной викторины "Безопасный интернет с "Трое из Простоквашино".
Антивикторина "Дженга" позволила участникам улучшить знания в области информационных технологий.
А яркое стикер-лото показало детям, как правильно выражать свои эмоции и распознавать эмоции других при общении в сети Интернет.
С большим удовольствием и невероятным азартом ребята проходили все этапы квеста "Цифровое приключение", на которых им встречались различные препятствия в виде разгадки кроссворда, ребусов, головоломок и хитрых загадок!