Деловая игра «Бизнесмен будущего»

Тип события:
Изучение информатики, программирования и профориентация в ИТ-сфере (изучение сред, основ, концепций программирования, технологий и трендов развития ИТ-сферы, знакомство с устройством и принципами работы компьютеров, интернета)
Дата начала:
28.03.2019
Дата окончания:
28.03.2019
Автор:
Пугачева Екатерина Валерьевна
Тренеры и волонтеры:
Гончарова Мария Вячеславовна (тренер)
Пугачева Екатерина Валерьевна (тренер)
28 марта 2019 года в Волгоградском центре на базе Волгоградской ОУНБ им. М. Горького состоялась деловая игра «Бизнесмен будущего», в рамках которой участники прошли все этапы создания фирмы, основываясь на научных достижениях будущего времени.

В ходе деловой игры «Бизнесмен будущего» школьники и студенты сгенерировали свою уникальную бизнес-идею и смогли разработать модель ее реализации.
Деловая игра состояла из 4 этапов, каждый из которых требовал умения работать в команде, быстрого принятия решений, творчества и инициативности.

На первом этапе «Генерирование идеи» участники должны были придумать и презентовать новый товар или услугу, в основе создания которого будут лежать новейшие технологии. В результате «мозгового штурма» студенты ГБПОУ «Волгоградский технический колледж» представили туристическую компанию «VR Touristik», которая поможет телепортироваться в любую точку планеты, прогуляться по берегу океана и посетить любой музей мира благодаря высокотехнологичной капсуле; фирму «Медпрофимплант», занимающейся продажей и производством биомеханических имплантов, состоящих из редкого металла «вибраниума» и органического материала. Ученики Средней школы № 140 Советского района г. Волгограда разработали компанию «Case my dream», специализирующуюся на изготовлении «умных» чемоданов, связанных со смартфоном по GPS, способных изменять свои габариты и устанавливать температурный режим, а также следовать за хозяином.

Второй этап «Бизнес-план» показал, насколько участники могут эффективно распределять имеющиеся у них финансовые ресурсы и четко прогнозировать результаты деятельности коммерческой фирмы.

На третьем этапе «Продвижение товара/услуги» студенты и школьники выбрали способы привлечения клиентов и наглядно изобразили свою рекламную компанию.
На заключительном этапе «Кризисные ситуации» командам было предложено разрешить проблему, обдумывая и глубоко анализируя представленную ситуацию. Ребята придумали отличный способ, как за 5 минут молодая предпринимательница может доказать, что ее духи превосходны, а сапожник Вася, что он самый лучший мастер в деревне.
Во время прохождения всех этапов игры у команд была возможность заработать дополнительные балы, посетив «Умный банк» и ответив на вопросы по экономике и истории IT-технологий. Кроме того, ребята смогли попытать удачу, вытянув карточку «Шанс».

В результате победителем деловой игры «Бизнесмен будущего» стала туристическая компания «VR Touristik» студентов ГБПОУ «Волгоградский технический колледж».
Участники деловой игры окунулись в атмосферу творческого поиска и новых технологий! Они с радостью примерили на себя образы предпринимателей-новаторов, способных быстро отвечать на глобальные вызовы, стоящие перед человечеством.