«Информационные технологии и живое общение!»

Тип события:
Развитие цифровых навыков (кроме программирования: цифровая грамотность, безопасность, навыки создания, обработки, хранения, цифровых изображений, музыки, текста, таблиц, работа в интернете)
Дата начала:
25.03.2019
Дата окончания:
25.03.2019
Автор:
Пугачева Екатерина Валерьевна
Тренеры и волонтеры:
Кабина Виктория Вячеславовна (тренер)
Колесникова Нелли Сергеевна (тренер)
25 марта 2019 года сотрудники Волгоградского учебного центра на базе Волгоградской ОУНБ им. М. Горького побывали в ГКСУ СО «Волжский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей».

Началась наша встреча с увлекательного энциклопедического интерактива о современной робототехнике. Не только дети, но и педагоги узнали много нового о мире роботов, вспомнили фильмы и мультфильмы на роботематику, а диспут о том, кто бы победил в противостоянии людей и машин вызвал жаркие продуктивные споры.

Затем ребята приняли участие в многоуровневой игре «Дети и компьютерные сети». Игра призвана актуализировать навыки общения в сети и командной работы, знания об интернет-безопасности, социальных сетях, истории интернет-мемам и нацелена на профилактику компьютерной зависимости.
Первый этап – « Несправедливая викторина – Дженга» - не только проверяет и пополняет цифровые знания, но и развивает навыки стратегического мышления, командной работы и терпения, погружая участников в атмосферу старинной японской забавы. В нем участвовали все ребята. Команда победителей попала на следующий уровень. Это «Тролль-мафия» - вариация знаменитой игры, воссоздающая атмосферу чатов и форумов. В этой игре, как, зачастую, и в виртуальности, сообщество троллей проявило себя хитрее расчетливее.

5 победителей «Мафии» поднялись на предфинальный уровень – «RPG в реальности». Аналог популярного во всем мире ТВ-шоу «Русская рулетка», наполненный столь интересными детям, особенно мальчиком, элементами игр в жанре «Стрелялки». Эта игра позволяет узнать много нового о разных «странах» компьютерного мира, но для победы в ней также важна удача и хорошая интуиция.
Победитель (а в нашем случае, 11летняя победительница) сыграл в финале в Викторину «Кто хочет стать миллионером. Версия 2».
А проигравшие участники каждого этапа отправлялись на мастер-класс по спидкубингу – бессмертная головоломка увлекла и мальчишек, и девчонок, очень вероятно, и в будущем став для них интересным способов провести свободное время.
Все участники получили призы и подарки: сладости, игрушки, книги…и, конечно, море впечатлений.
Ребята продемонстрировали такое глубокое знание темы, что мы сами нашли чему у них поучиться. Но главное даже не это, а то что все участники встречи получили огромное удовольствие от мероприятия и твердо решили встречаться как можно чаще.