Я специалист будущего
Тип события:
Развитие цифровых навыков (кроме программирования: цифровая грамотность, безопасность, навыки создания, обработки, хранения, цифровых изображений, музыки, текста, таблиц, работа в интернете)
Учебный центр:
Дата начала:
04.04.2019
Дата окончания:
04.04.2019
Автор:
Голубятникова Людмила Андреевна
Тренеры и волонтеры:
Голубятникова Людмила Андреевна (тренер)
Тренинг «Я специалист будущего» для пяти 9-х классов школы 25. Ребята с юмором вспоминали о том, кем они хотели стать в детстве - пожарниками и фокусниками, феями и балеринами. А затем серьезно говорили о том, что для них важно сейчас. Они проявили большой интерес к профессиям, связанным с ИТ, обсудили преимущества работы в сфере ИТ и согласились, что иметь такую специальность и престижно, и интересно. Большой интерес у учеников 8 класса вызвал разговор о выборе критериев для определения будущей профессии. Все вместе порассуждали, что же нужно для успешной карьере в сфере информационных технологий.
Все вместе решили, что нельзя игнорировать интересы, способности, перспективность профессии. Учащимся было предложено серьезно задуматься о карьере в ИТ-области, понять, что ИТ-сфера предлагает много увлекательных и интересных специальностей, которые будут востребованы в будущем. Был подчеркнут и тот факт, что ИТ-знания и ИТ-умения повысят конкурентоспособность в любой профессиональной области.
Удалось создать доверительную атмосферу. Учащиеся проявили высокую активность, тема их явно волновала, была для них актуальной.
Все вместе решили, что нельзя игнорировать интересы, способности, перспективность профессии. Учащимся было предложено серьезно задуматься о карьере в ИТ-области, понять, что ИТ-сфера предлагает много увлекательных и интересных специальностей, которые будут востребованы в будущем. Был подчеркнут и тот факт, что ИТ-знания и ИТ-умения повысят конкурентоспособность в любой профессиональной области.
Удалось создать доверительную атмосферу. Учащиеся проявили высокую активность, тема их явно волновала, была для них актуальной.