Квест-игра "Цифровое приключение"

Тип события:
Развитие цифровых навыков (кроме программирования: цифровая грамотность, безопасность, навыки создания, обработки, хранения, цифровых изображений, музыки, текста, таблиц, работа в интернете)
Дата начала:
07.12.2018
Дата окончания:
08.12.2018
Автор:
Пугачева Екатерина Валерьевна
Тренеры и волонтеры:
Акишев Константин Андреевич (волонтер)
Кабина Виктория Вячеславовна (тренер)
Пугачева Екатерина Валерьевна (тренер)
7-8 декабря 2018 года на базе компьютерного клуба "СтануГуру" в Волгоградской областной универсальной научной библиотеки им. М. Горького прошла серия ярких игр для школьников и студентов.

Для школьников школы-интерната№ 6, а также для студентов Волгоградского экономико-технического колледжа преподаватели и волонтеры клуба программирования "СтануГуру" провели увлекательную квест-игру "Цифровое приключение".

Участники проверили свои знания по архитектуре ПК, программированию, применили нестандартный подход к решению задач и работу в командах. Квест включал в себя 3 этапа: кроссворд на соответствующую тему, викторину и хитрые загадки. Ребята с удовольствием и невероятным азартом проходили все этапы увлекательной игры, перемещаясь из одной точки в другую, советовались, спорили, соревновались и побеждали.
В заключении квест-игры были выявлены победители и награждены приятными подарками и памятными сувенирами.