«Диванное образование в социальных сетях: новая возможность или новый обман?»

Тип события:
Развитие цифровых навыков (кроме программирования: цифровая грамотность, безопасность, навыки создания, обработки, хранения, цифровых изображений, музыки, текста, таблиц, работа в интернете)
Дата начала:
06.10.2018
Дата окончания:
07.10.2018
Автор:
Пугачева Екатерина Валерьевна
Тренеры и волонтеры:
Малушко Елена Юрьевна (тренер)
6-7 октября 2018 года в Волгоградском учебном центре проекта "Твой курс: ИТ для молодежи" на базе Волгоградской ОУНБ им. М. Горького состоялись лекции, посвященные новым тенденциям в образовании и развитию современных медиа.
На лекции «Профессии твоего будущего: педагог-модератор, педагог-дизайнер электронных курсов, e-tutor» кандидата педагогических наук, доцента Кафедры германской и романской филологии Малушко Елены Юрьевны слушатели узнали, какими компетенциями должен обладать педагог будущего, обсудили важность творческой составляющей в воспитательной и образовательной деятельности и смогли ответить на вопрос: «Заменят ли роботы человека и останется ли место для эмоций и творчества в грядущей системе образования?». Участники мероприятия познакомились с новыми профессиями в сфере образования: педагогом-дизайнером, менеджером образовательных проектов, юзабилити дизайнером, педагогом-модератором, педагогом-медиатором.

Интерактивная лекция «Диванное образование в социальных сетях: новая возможность или новый обман?» поставила перед аудиторией вопрос о возможности получения полноценного образования в растущей индустрии электронно-сетевого обучения. Под руководством ведущего научного сотрудника Волгоградского государственного университета, канд. юрид. наук, доцента Кафедры конституционного и муниципального права, неоднократного победителя грантовых конкурсов в сфере образования – Мельниченко Романа Григорьевича, слушатели определили образовательную ценность обучающего видео-контента в сети, выделили недостатки онлайн-образования и отметили невозможность полной замены традиционного обучения электронным. Лектор поделился секретами успешной лекции и способами удержания внимания аудитории. Кроме того, в рамках лекции были прослушаны минутные сообщения о синхронном обучении, веб-конференциях, вебинарах, роли мультимедиа в образовании и интерактивном телевидении.