Лекция с элементами игры «Интернет-живность: классификация, повадки, методы дрессировки»

Тип события:
Развитие цифровых навыков (кроме программирования: цифровая грамотность, безопасность, навыки создания, обработки, хранения, цифровых изображений, музыки, текста, таблиц, работа в интернете)
Дата начала:
06.09.2018
Дата окончания:
06.09.2018
Автор:
Пугачева Екатерина Валерьевна
Тренеры и волонтеры:
Колесникова Нелли Сергеевна (тренер)
6 сентября 2018 года в рамках регионального проекта "ПозITивное лето" Волгоградский региональный центр на базе Волгоградской областной универсальной научной библиотеке им. М. Горького провел лекцию с элементами игры «Интернет-живность: классификация, повадки, методы дрессировки».

Учащиеся седьмого класса присутствовали на живой лекции с элементами игры «Интернет-живность: классификация, повадки, методы дрессировки». В увлекательной и доступной форме ребятам рассказали о психотипах обитателей чатов, о том, как вести себя с теми или иными видами троллей. Детям показали красочную презентацию по мотивам «Вредных советов» Григория Остера, и ученики сами приняли активное участие в лекции, приводили примеры троллинга из своего опыта, отвечали на вопросы.

Затем дети приняли участие в антивикторине «Дженга». Смысл игры в том, чтобы не только отвечать на вопросы, но и не обрушить деревянную башню, по очереди вытаскивая из нее брусок за бруском. Такая форма обучения не только позволяет детям больше узнать о безопасном интернете, но и развивает чувство равновесие логику и терпение.