Клуб любителей программирования. Хакатон

Тип события:
Изучение информатики, программирования и профориентация в ИТ-сфере (изучение сред, основ, концепций программирования, технологий и трендов развития ИТ-сферы, знакомство с устройством и принципами работы компьютеров, интернета)
Дата начала:
31.03.2018
Дата окончания:
31.03.2018
Автор:
Гордеева Юлия Владимировна
Тренеры и волонтеры:
Таланова Елена Дмитриевна (тренер)
Состоялся Скретч-Хакатон, во время которого ребята выполнили два задания.

Первое задание. Дети делали танцевальный клуб. Рисовали сцену, героев - робота (рисовали) и робота (добавляли картинку). В клубе играет музыка и цветомузыка, герои танцуют на танцполе, двигаясь с разными скоростями. Одним из героев можно управлять клавиатурой.

Второе задание. Роботу необходимо собрать все детали конструктора. На игровом поле разбросаны разные детали. Герой управляется клавиатурой и ходит по игровому полю, собирая необходимые детали. За каждую деталь он получает разное количество очков. Если герой взял не нужную по заданию деталь, очки вычитаются. Игра заканчивается когда собрано определенное количество очков.