Занимательное программирование

Тип события:
Развитие цифровых навыков (кроме программирования: цифровая грамотность, безопасность, навыки создания, обработки, хранения, цифровых изображений, музыки, текста, таблиц, работа в интернете)
Дата начала:
25.04.2018
Дата окончания:
25.04.2018
Автор:
Костишко Алла Евгеньевна
Тренеры и волонтеры:
Веренцова Ольга (волонтер)
Сиротин Александр Вадимович (волонтер)
Мероприятие для первокурсниц колледжа. В рамках профориентационной акции DIGIGIRLZ мы предложили девушкам колледжа "Сокол" пройти игру-головоломку Minecraft, задачей которой являлось программирование персонажа на различные действия, необходимые для прохождения её уровней. Девчонки быстро объединились в команды и активно занялись программированием. После занятия они отметили, что программированием занимались в первый раз и не ожидали, что этот процесс может быть таким интересным. А напоследок они с удовольствием нафотографировались с хештегом акции и получили в подарок веселые наклейки!