Мастер-класс: занкомство с программой Kodu Game Lab
Свернуть

Тип события: Изучение программирования
Учебный центр: Томская областная универсальная научная библиотека им. Пушкина
Дата начала: 20.03.2018
Дата окончания: 20.03.2018
Автор: Сургутская Вера Петровна
Тренеры и волонтеры: Плешкова Ольга Николаевна (тренер)

Для учащихся средних классов, вместе с руководителем Код- Класса, в рамках акции " Неделя цифрового общения" прошел мастер-класс, во время которого ребята познакомятся с возможностями программы Kodu Game Lab, попробовали создать виртуальную среду для своих будущих игр, освоили инструментарий программы, познакомились с объектами – персонажами будущих игр, приступили к освоению азов программирования. У каждого школьника получился свой неповторимый виртуальный мир, но осталось желание узнать больше возможностей программы Kodu Game Lab для дальнейшего создания миров.
А начался необычный мастер - класс с презентации, которая рассказала ребятам об акции, ее истории, задачах, цели и об интересных мероприятиях, которые были запланированы во время проведения акции.
Завершилось мероприятие презентацией с представлением з центральных событий акции 2018 года в России т: Скретч Моб, Скретч Хакатон , Скретч конкурс
Очень заинтересовала ребят и руководителя Код-Класса Медведеву Марину Алексеевну информация о Скретч конкурсе. И это вполне объяснимо, так как Марина Алексеевна в течение года проводит для ребят занятия по Скретч, поэтому с этой программой и ее универсальными возможностями многие уже хорошо знакомы. Ребята интересовались сроками проведения конкурса, темой проектов, которые можно представить на конкурс, обсуждали возможности организации команд и места подготовки проектов. Было решено активно поработать над проектами, чтобы вовремя представить работы команд на конкурс.
Фотографии события