Scratch-мозаика "Анимируем басню И.А.Крылова "Слон и Моська"

Тип события:
Изучение информатики, программирования и профориентация в ИТ-сфере (изучение сред, основ, концепций программирования, технологий и трендов развития ИТ-сферы, знакомство с устройством и принципами работы компьютеров, интернета)
Дата начала:
09.12.2017
Дата окончания:
09.12.2017
Автор:
Швечков Андрей Евгеньевич
Тренеры и волонтеры:
Швечков Андрей Евгеньевич (тренер)
Итоговое, в этом году, занятие посвящённое языку Scratch, в рамках Часа Кода 2017, прошло сегодня в нашем Код-классе "Занимательная информатика". Это занятие было посвящено созданию анимационного ролика в языке программирования Scratch по мотивам басни И.А.Крылова "Слон и Моська". Участвовали в этом интересном и увлекательном занятии учащиеся 2-4 классов. Сначала ребятам нужно было придумать сценарий анимационного ролика, а затем, приступить к его программированию на Scratch. Конечно это оказалось непростым делом, но наши юные кодеры подошли к делу ответственно и создали первые, пусть пока черновые, варианты будущего анимационного ролика. Работа в этом направлении будет продолжена после каникул.