Внеклассное мероприятие по информатике «Игра воображения»

Тип события:
Развитие цифровых навыков (кроме программирования: цифровая грамотность, безопасность, навыки создания, обработки, хранения, цифровых изображений, музыки, текста, таблиц, работа в интернете)
Дата начала:
15.12.2017
Дата окончания:
15.12.2017
Автор:
Килина Анастасия Сергеевна
Тренеры и волонтеры:
Килина Анастасия Сергеевна (волонтер)
В МБОУ «СОШ№35» г. Осинники, Кемеровская обл. для 7а класса было проведено внеклассное мероприятие по информатике «Игра воображения». С целью обобщения материала по темам “Компьютер”, “ОС Windows”.
В основу игры положены правила телевизионной игры “Игра воображения”.
Мероприятие проходило в компьютерном классе для того чтобы ученики смогли видеть на интерактивной доске презентацию, подготовленною к данному мероприятию. Ученики были разделены на команды. Игра разбита на три тура. Победит та команда, которая наберет большее количество баллов за игру.
Первый тур: на экране появляется слайд с пустыми рамками. Задается вопрос, если команда отвечает правильно, то получает 1 балл, когда все картинки на слайде отгаданы, команды должны указать связь между картинками. Та команда, которая отгадает связь получит 5 баллов. Первый тур содержит 3 слайда.
Второй тур: открываются картинки, необходимо по ним назвать связь. Начальная цена ответа – 6 баллов, с каждой следующей открывающейся картинкой цена ответа уменьшается на 1 балл. торой тур содержит 3 слайда.
Третий тур содержит 1 слайд с 10 пустыми рамками, команды по очереди называют номер рамки, задаётся соответствующий ей вопрос, если команда ответит на него правильно, то получит 1 балл. Затем она должно предположить какая связь между картинками, если она отгадала, получает 5 баллов, если нет переход хода к другой команде.
После третьего тура подведение итогов.
После мероприятия ученики сказали несколько слов о данном мероприятии. Многим «Игра воображения» понравилась, ученикам понравилось работать в команде. Некоторым ученикам было трудно найти связь между картинками.
Научились работать в команде, слушать друг друга. Ученики вспомнили, какие есть устройства ввода информации, какие бывают носители информации, из чего состоит системный блок компьютера, из чего состоит стандартная панель инструментов, из чего состоит окно программы. Также вспомнили некоторые элементы ОС Windows. Узнали историю развития ЭВМ.