Обсуждение возможностей SCRATCH-программирования

Тип события:
Изучение информатики, программирования и профориентация в ИТ-сфере (изучение сред, основ, концепций программирования, технологий и трендов развития ИТ-сферы, знакомство с устройством и принципами работы компьютеров, интернета)
Дата начала:
04.12.2017
Дата окончания:
04.12.2017
Автор:
Рубочкин Владимир Николаевич
Тренеры и волонтеры:
Рубочкин Владимир Николаевич (тренер)
На этом собрании "Клуба SCRATCH-программистов" была завершена лекция о шифровании информации и реализации "шифра Юлия Цезаря" с помощью SCRATCH-программы.

Затем,ребята с большим интересом познакомились с программами:
* SCRATCH-симулятором популярной компьютерной игры "Майнкрафт";
* программой, тестирующей знание слов английского языка "СмешENGLISH";
* SCRATCH-симулятором клавиатурного тренажера "Babytype".

Затем был проведен мастер-класс по использованию встроенных в SCRATCH библиотек
спрайтов и сцен(декораций). Это вызвало неподдельный интерес и желание сразу же
применить полученные знания. Двое мальчишек сели за компьютер преподавателя и
быстренько создали красочную анимацию с огнедышащим драконом, летающим в дремучем лесу.