Программирование. Игры. Геокешинг

Тип события:
Изучение информатики, программирования и профориентация в ИТ-сфере (изучение сред, основ, концепций программирования, технологий и трендов развития ИТ-сферы, знакомство с устройством и принципами работы компьютеров, интернета)
Образовательное учреждение:
Великий Новгород / МБОУ "Лицей - интернат"
Дата начала:
07.12.2017
Дата окончания:
15.12.2017
Автор:
Смирнова Елена Валерьевна
Тренеры и волонтеры:
Смирнова Елена Валерьевна (тренер)
7 декабря был дан старт проектам "Программирование и Геокешинг" и "Программирование и компьютерные игры".
Отчёт по проекту "Программирование и Геокешинг"
Геокешинг - поиск тайников. По правилам сайта geocaching.su, тайник рекомендуется создавать только в месте, которое представляет природный, исторический, культурный, географический интерес. Поэтому каждая точка, отмеченная координатами, обладает особой притягательной силой не только для владельцев GPS, но и для людей интересующихся историей родного края, географией. Лицеисты серьёзно увлечены игрой геокешинг. Для того, чтобы показать связь этой игры с программированием дети создавали приложение "Где я?" и "Компас" в среде AppInventor, так как основная составляющая игры - GPS. В своих приложениях лицеисты использовали сенсоры местоположения, акселерометры и др. В воскресенье 17 декабря было решено апробировать своё приложение в поиске тайника в Великом Новгороде (выбрали тайник Перынский скит - http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=461). Конечно с координатами тайника наше приложение не справилось, не каждое GPS справляется с этой задачей, но примерное наше местоположение определило :). За что ему большое спасибо!

Отчёт по проекту: "Программирование и компьютерные игры"
Проект, который позволил учащимся разобраться в основных этапах создания компьютерных игр в среде KoduGamelab. Команда должна придумать интересный сюжет для игры и реализовать его с помощью Kodu Game Lab вместе со своими друзьями! Гонки, экшн-стрелялки, квесты, спорт – все это доступно вместе с Kodu, и ребята это доказали. В разработке компьютерных игр принимали участие восьмиклассники, а тестировали игры (14 декабря) ребята из 11 М класса. Это было очень требовательное и строгое жюри, они оценивали дизайн приложения, техническое исполнение, программный код, используемые компоненты. Все игры были на высоком уровне!