Работа с искусственным ителлектом в игре "Акинатор"

Тип события:
Развитие цифровых навыков (кроме программирования: цифровая грамотность, безопасность, навыки создания, обработки, хранения, цифровых изображений, музыки, текста, таблиц, работа в интернете)
Образовательное учреждение:
Зеленогорск / лицей №445
Дата начала:
04.12.2017
Дата окончания:
14.12.2017
Автор:
Зорина Елена Михайловна
Тренеры и волонтеры:
Зорина Елена Михайловна (тренер)
В 5 и в 7 классе прошел необычный урок-беседа, где ребята узнали, что такое искусственный интеллект и как он взаимодействует с человеком и самообучается. Ребята узнали, что компьютер уже обыграл человека не только в шахматы, но и сложнейшую игру Го. Часть урока была посвящена онлайн-игре «Акинатор», разработанной командой французских программистов. Этот интернет-гений джинн Акинатор может за несколько вопросов угадать любого реального или фантастического персонажа.