SMM-менеджмент

Тип события:
Изучение информатики, программирования и профориентация в ИТ-сфере (изучение сред, основ, концепций программирования, технологий и трендов развития ИТ-сферы, знакомство с устройством и принципами работы компьютеров, интернета)
Дата начала:
10.04.2017
Дата окончания:
14.04.2017
Автор:
Невский Александр Александрович
Тренеры и волонтеры:
Невский Александр Александрович (тренер)
В рамках нашего участия в акции Digigirlz-2017 для девочек нашего код-класса 10 апреля была проведена увлекательная лекция-практикум по SMO и SMM менеджменту.

Мы ни секунды не сомневались в выборе темы и успехе мероприятия, так как имели успешный опыт проведения подобного занятия в прошлом году, а также и потому, что социальные сети очень популярны среди школьниц средних и старших классов.

На занятии девчонки узнали о профессии SMM – специалиста. Вместе обсудили что же это за профессия, какие навыки для нее необходимы, как и где можно обучаться, чтобы преуспеть в этой сфере.

От учениц было очень много различных вопросов, на которые они смогли получить компетентные ответы прямо из первых рук - приглашенный на занятие SMM-специалист Жовнер Нина Олеговна ответила на все вопросы, поделилась своим ценным опытом, историей своих проб и ошибок и рассказала девочкам, что начала работать еще учась в школе.

Подводя итоги в конце занятия девочки отметили, что профессия SMM-специалиста очень интересна и перспективна. Во-первых, потому что она с каждым годом набирает популярность, а специалистов в этой области очень мало. Во-вторых, потому что работа в SMM связана сразу с несколькими интересными девочкам темами: ИТ–технологиями, социальными сетями, продвижением, раскруткой и маркетингом в глобальной сети.

Чтобы девочки могли попробовать себя в роли специалиста по SMM мы предложили им выполнить творческий проект. Ученицы разделелись на группы, чтобы придумать собственные идеи создания в социальных сетях группы или паблика и в течении 3 дней попытаться прорекламировать и привлечь как можно больше подписчиков.

Работа активно кипела на протяжении всех 3 дней. Девочки обсуждали идеи, создавали паблики, искали дополнительную информацию по SMM и раскручивали свои группы. По итогам работы групп состоялась презентация пабликов, на которой мы вместе подвели результаты их работы и выбрали самую успешную группу. Все участницы остались довольны своей работой и решили, что продолжат работу над своими проектами.