Основы программирования

Тип события:
Изучение информатики, программирования и профориентация в ИТ-сфере (изучение сред, основ, концепций программирования, технологий и трендов развития ИТ-сферы, знакомство с устройством и принципами работы компьютеров, интернета)
Дата начала:
09.03.2016
Дата окончания:
09.03.2016
Автор:
Ломоносов Александр Викторович
Тренеры и волонтеры:
Шурохайлов Андрей (тренер)
На еженедельном учебном мероприятии, посвященном изучению программирования, участники заканчивали знакомство с объектно - ориентированным программированием (ООП), изучали интерфейс программы Unreal Engine 4. После чего ребята посмотрели стандартные шаблоны и выбрали наиболее интересные из них. На фоне выбранных шаблонов на последующих занятиях участники мероприятия будут писать игры.