Покоряем подземелья с CodeCombat!

Мероприятие клуба

Дата: 04.04.2019 - 13.06.2019

Автор: Решетникова Софья Юрьевна

Оставить отзыв о мероприятии
Современные дети привыкли к тому, что мир вокруг них меняется с огромной скоростью, и то, что для людей 10 лет назад казалось чем-то невероятным, у текущего поколения вызывает возможно лишь удивление. Сейчас показать насколько интересной может быть какая-либо наука может только геймификация.

Геймификация или игрофикация - это подход при котором используются принципы игровых механик в неигровых процессах. Она позволяет увлечь предметом изучения, сразу показывая прогресс на каждом этапе. В основе лежит использование таких понятий как достижения, награды, "прокачка", виртуальное и материальное вознаграждение игрока.

С 4 апреля по 13 июня ребята из Код-класса в библиотеке №13 пробовали покорить виртуальные подземелья проекта CodeCombat. CodeCombat международная игровая онлайн-платформа для изучения программирования. Люди по всему миру решают задания проекта в увлекательном путешествии, играя за бравого рыцаря. Причем количество награды определяется тем, каким методом была решена задача и имелись ли ошибки в коде.

Для первого прохождения ребята выбрали язык Python. Дополнительным стимулом для них служила возможность одеть в лучшую броню своего персонажа, проходя бонусные задания. Многие настолько заинтересовались, что продолжали обучение дома или заводили аккаунты для своих родных и друзей. Сайт проекта постоянно обновляется и дополняется, и ребята, пройдя базовые уровни, пообещали обязательно вернуться. Ведь приключения только начинаются!